О Нас
Реальное обучение менеджеров навыкам активной продажи для успешной продажи в реальных условиях кризиса.
Здравствуйте. Искренне рад нашей встрече. Хочу прежде всего, помочь Вам избавиться от некоторых иллюзий и напрасной траты времени.
1. Я стойкий скептик эффективности краткосрочной формы обучения навыкам активной продажи в виде 2-х дневного тренинга. Я убеждён, что такое обучение, полезно менеджеру продажи, как мёртвому припарки. Конечно, после прохождения тренинга менеджер узнает много нового и интересного, он даже на какое-то время станет более значимым и уверенным в себе специалистом. Но, продавать в реальных условиях больше и лучше после 2-х дневного тренинга он всё равно не будет! : "Нельзя 9-ти беременным женщинам - родить 1 ребёнка за 1 месяц". Так же нельзя научить (научиться) за 2 дня реальному и действенному умению продажи. Некоторые бизнес тренеры убедительно обещают, что научат. Или они заблуждаются или они сознательно лукавят.
2. У меня нет сертификата о специальном обучении у признанного мастера техникам проведения тренинга.
3. У меня нет высшего психологического и экономического образования.
4. Я не являюсь автором опубликованной в России книг(-и) про то, как всем правильно и много осуществлять продажи.
Однако!!!!
1. Обучение активным продажам я провожу в виде цельного курса из 6-12 уроков (серия коротких и законченных по теме, 2-х часовых тренингов) с периодичностью встреч 1-2 раза в неделю и длительностью от 3-х недель и более.
2. Обучение активной продажи (открытое или корпоративное) я провожу только по своему сценарию и методике, но при этом, активно использую в своей работе то лучшее, что почерпнул, обучаясь у других бизнес тренеров и перечитывая и штудируя многие сотни томов специальной литературы по психологии, экономике, финансам, маркетингу, теории ведения бизнеса, и основ по ведению различных тренингов.
3. Я, как участник тренинга, лично и на практике познакомился с методиками практической работы, более 100 различных бизнес тренеров Петербурга, России и не только. И гармонично аккумулировал их опыт в своёй работе.
4. Я имею большой личный опыт всяческой (пассивной, прямой, активной) продажи в качестве: а)рядового продавца и менеджера отдела сбыта, б)топ менеджера, и в)владельца нескольких успешных собственных компаний:
А) продажи в секторе В2С (инвестиционные пакеты, медицинские услуги, кухни и шкафы-купе, стеклопакеты и металлопластиковые окна на заказ),
Б)продажи в секторе В2В (строительные материалы и строительная и дорожная техника, торговое и холодильное оборудование)
В) продажи в секторе МЛМ ( Гербалайф, Орифлейм, Арго, Амвей, А-тренинг, и прочее).
5. Я бизнес тренер самоучка с двумя высшими (медицинское и политехническое) образованиями и аспирантурой.
6. Я лично удостоверился, что после прохождения 8 занятий и минимум 3 недель обучения, 83 из 100 обучившихся начинают продавать лучше и больше, чем до начала обучения в "Школе продаж Иосифа Хусенского". А, 10 - 15 из 100 курсантов становятся настоящими мастерами продажи. Данная методика обучения многократно апробирована на нескольких тысячах волонтёров и многих сотнях распространителей разного уровня нескольких млм компаний.
Уважаемый гость, если Вас не разочаровали и не смутили мои не скромные откровения, тратьте смело своё время дальше. С уважением и признательностью:
Автор и ведущий бизнес тренер "Школы продажи Иосифа Хусенского".
В период тотального финансового кризиса в нашей экономике образовался хаос и паника. Движение товара от производителя к потребителю застопорилось . Рынок встал. На неопределённые времена?
Прежние связи и отношения между контрагентами делового взаимодействия разрушились и запутались. Многие фирмы продавцы посредники закрываются и уходят с рынка. Исчезли и скукожились, как шагреневая кожа многие компании потребители.
-----------------------------------------------------------
1. Продажи и сбыт у производителей реальных товаров встали. И упали до опасного минимума. Привычные и проверенные годами связи и механизмы движения товара от производителя к потребителю не срабатывают. А работать по-новому и в новых условиях менеджеры отдела сбыта не могут.
В обоих рассматриваемых случаях для разрешения возникшей проблемы нужны другие специалисты сбыта и снабжения. Это специалисты активных продаж. Продавцы, которые сами найдут нужный фирме комплектующие и составляющие товары, для бесперебойного производства своей продукции и продавцы, которые сами организуют продажи готового товара, производимого фирмой!
Меня зовут Иосиф Абрамович Хусенский. Я автор Школы продаж Иосифа Хусенского.
Навыки активных продаж, которые получают менеджеры отдела сбыта за 3 - 4 недели обучения в Школе продаж Иосифа Хусенского, помогают любой компании среднего и малого бизнеса избежать резкого снижения объёма продаж, а значит, и удержаться на плаву в период тотального финансового кризиса на рынке. Мой личный опыт бизнес тренера активных продаж базируется на 20-ти летней практической предпринимательской деятельности в области активных продаж в традиционном, и что особенно важно, в многоуровневом маркетинге. А также на многолетней практике личных успешных продаж в секторах В2С и В2В.
Я сторонник качественного обучения активным продажам и сомневаюсь в эффективности любой методики обучения, основанной на одно, двух дневном тренинге. По этому провожу обучение активным продажам-в виде 3-5 недельных курсов из серии коротких тренингов (1-2 раза в неделю) на Вашей территории, в Ваше рабочее время.
Мои предложения для роста Ваших продаж:
1. Тренинги (корпоративные) активных продаж для персонала.
2. Бизнес консультирование руководителей компаний линейного маркетинга об основах функционирования многоуровневого маркетинга (МЛМ).
3. Обучение навыкам эмоциональной компетентности.
4. Обучение деловому общению без конфликтов.
5. Исследование возможности внедрения МЛМ.
6. Проведение внедрения системы МЛМ.
7. Семинары для руководителей компаний о многоуровневом маркетинге
8. Обучение персонала для МЛМ сбыта.
9. Обучение предпринимательским продажам.
10. Устранение страха первого контакта с покупателем (тренинги личностного роста).
11. Повышение мотивации персонала (корпоративный тренинг).
12. Обучение публичным выступлениям.
Вы решили учить свой персонал продажам
В поисках бизнес тренера или компании подходящей для обучения своего персонала, Вы зашли в интернет. Лучшее место для поисков. И... во всех поисковиках назойливо и многократно Вам встречается тренинговая компания "Школа продаж Иосифа Хусенского" или бизнес тренер Иосиф Хусенский. Ещё весной об этой компании и об этом специалисте на рынке бизнес обучения никто не слышал.
Возникает законный вопрос: Кто он такой этот Иосиф Хусенский?
Ответ на этот вопрос Вы найдёте на странице "моя презентация".
Преимущества и недостатки 2-х дневного тренинга
В настоящее время в России самой распространённой формой краткосрочного бизнес- обучения является 2-дневный 16 часовой корпоративный тренинг. Подобное обучение, с моей точки зрения, действует на заказчика, как наркотик, который на время успокаивает душевную и физическую боль страдающего, но совсем не решает его основную проблему со здоровьем, и усугубляет его зависимость и болезнь.
Преимущества для продавца:
Можно пригласить ведущего в будние дни занятого на своей основной и очень важной работе (преподаватель в вузе, бизнес тренер в какой-то большой компании, руководитель отдела продаж).
Удобно организационно для продавцов обучения.
Легче продать такое обучение.
Боле выгодная для продавца продажа.
Проводится в общевыходные дни.
Можно продавать обучение в другие регионы и города.
Недостатки для покупателя:
Заблуждение заказчика, и его временная успокоенность (заказчики некоторое время ожидают позитивных изменений от проведённого корпоратива и не предпринимают других или дополнительных мер для спасения бизнеса). Может привести к обратному эффекту: к ещё большему и более быстрому краху компании.
Результат обучения краткосрочный и сомнительный
Заказчик платит не за результат, а за раскрученного тренера
В реальности возможность применения полученных знаний близка к 0
Сотрудники саботируют обучение в свои выходные дни
Товар ориентированный не на покупателя, а на продавца.
Вывод напрашивается один:
2-х дневное корпоративное обучение это товар, который удобен продавцу и умело "навязывается" несведущему покупателю, как благо.
Даже самый классный бизнес тренер и великолепный ведущий не сможет за 2 дня привить учащимся такие навыки поведения, которые будут правильно и автоматически срабатывать на практике. Теоретически, такого результата обучения за 2 дня можно добиться только у 1 учащегося из 500 (и это, скорее, не заслуга бизнес тренера, а личные природные особенности самого учащегося, который наверняка, не будет работать долго наёмным менеджером).
Вопрос: сколько человек из 10 -12 учащихся 2-х дневного корпоративного тренинга выйдет с реальными навыками продажи.
Ответ: если повезёт, то один, но скорее всего, никто.
Реалии рынка краткосрочного корпоративного бизнес обучения продажам таковы, что заказчик и покупатель платит за свои иллюзии и заблуждения.
Мои комментарии
Комментарий 1:
Корпоративное обучение в виде 2-х дневных тренингов взято из зарубежного опыта. В Америке и в западной Европе такое обучение весьма успешно и применяется уже более 30-ти лет. Почему я считаю, что для нас (в России) это не совсем подходит. Потому что менталитет и воспитание нашего человека, в том числе и молодёжи диаметрально противоположно менталитету и семейному воспитанию человека в капиталистической и демократической стране. Для них 2-х дневный корпоратив это способ повышения уже имеющейся отличной квалификации продавца и восстановления угасшей за год мотивации. А у наших наёмных менеджеров нет даже минимальной квалификации продаж и, что более важно, нет в анамнезе того западного семейного воспитания, которое с раннего детства прививает человеку, рыночные ценности, не осуждает продажу, как профессию, и учит лояльности к незнакомым людям. Тогда возникает вопрос, какие навыки усовершенствуются на 2-х дневных тренингах в России. Ведь бесконечность, умноженная на ноль дает в итоге всё равно ноль.
Комментарий 2:
а) Настоящие профессиональный продавец с хорошей подготовкой и большим личным опытом продаж из 100 возможных сделок (не обязательная, но при определённых обстоятельствах и условиях, всё же происходящяя продажа) завершает встречу продажей от 3 до 10 случаев из 100.
б) Супер продавец чемпион продаж совершает продажи с частотой в 7-18 случаях из 100 возможных.
в) Опытный распространитель МЛМ компании в ранге менеджера и выше совершает 8-17 возможных сделок из 100.
г) Типичный менеджер продаж в компании малого и среднего бизнеса России случайно совершает активную продажу в 1 случае из 300 - 500 возможных сделок.
Знания и умения, нужные для того, чтобы в процессе продажи уже заряженного на покупку клиента, превратить в рельного покупателя
От этой фазы зависит 3% успешного завершения продажи, то есть исход 3 из 100 возможных сделок.
Улучшение квалификации и навыков после типового 2-х дневного корпоративного тренинга продаж для продавцов - позволяет дополнительно совершать 0.5 - 1 из 100 возможных сделок.(что в реальности может увеличить на короткое время производительность продавца и объём его продаж на 20-50%)
Для получения подобного прироста продаж длительность обучения на 3 корпоративных 16-ти часовых тренингах - 1-4 месяца.
Стоимость обучения 12 продавцов на 3 корпоративных тренингах обойдётся от 250 до 700 тысяч рублей.
Знания и умения необходимые для того, чтобы хорошо подготовиться к эффективной встрече с потенциальным клиентом, которому в принципе нужен наш товар, но подобный товар есть и у наших многочисленных конкурентов и они этот товар ему тоже предлагают.
От этой фазы зависит 7% успешного завершения продажи, то есть исход 7 сделок из 100 возможных.
Улучшение показателей после специального длительного 2-х летнего МБА обучения продавцов приносит дополнительно положительный исход 2-3 сделок из 100 возможных. (в реальности увеличение производительности продавца на 120-180%)
Для получения подобного прироста продаж длительность обучения в МБА минимум 2 года.
Стоимость обучения 12-ти продавцов в МБА в течение 2 х лет 4-5 млн. рублей.
Личностные качества, характеристики, и навыки профессионального продавца, обязательные для правильного общения с потенциальными покупателями или перспективными клиентами.
От этой фазы зависит 90% успешного завершения продажи, таким образом исход 90 сделок из 100 возможных зависит от этих умений и способностей.
Улучшение этих показателей после специального и адекватного обучения продавцов в Школе продаж Иосифа Хусенского приносит стабильный дополнительный положительный исход в 10 -15 сделок из 100 возможных (1выпускник школы продаж Иосифа Хусенского легко заменяет 7-11 обычных "хорошо обученных" менеджеров продаж).
Для получения подобного прироста продаж длительность обучения в «Школе продаж Иосифа Хусенского» - 5 -8 недель.
Стоимость обучения 12 -ти продавцов в «Школе продаж Иосифа Хусенского» обойдётся 200 - 350 тысяч рублей
Школа продаж Иосифа Хусенского
Бизнес тренер Иосиф Хусенский
Как опытный практик предпринимательских продаж, я знаю отличия нормального рыночного механизма продажи, от тех механизмов сделок-продаж, которые чаще всего происходят на реальном Российском рынке.
До последнего времени, потребности в опыте и знаниях об стинных механизмах продаж не было. Но, по отдельным высказываниям политического руководства страны, и по всей логике исторического процесса наступают времена, когда без навыкам предпринимательских продаж многим фирмам будет не выжить.
Школа продаж Иосифа Хусенского обучает навыкам предпринимательских продаж.
Что такое предпринимательские продажи?
Предпринимательские продажи это тогда, когда деятельность сотрудника отдела сбыта, привлекает в компанию клиентов и превращает их в постоянных, долгосрочных, и очень довольных покупателей. Как следствие, очень довольные клиенты, помимо своей воли, становятся постоянным и дешёвым источником притока: ещё большего количества новых и очень выгодных клиентов. Иными словами, один продавец с навыками активных продаж может заменить весь отдел сбыта из 5-7 менеджеров продаж, и при этом значительно снизить затраты на рекламу.
Лондон. 1996г. Марк Хьюз
Президент и основатель компании Гербалайф.
Санкт-Петербург 1995 г.
После бизнес семинара.
Всех бизнес тренеров, обучающих продажам других, можно условно разделить на 10 групп: 1. Профессиональные психологи с базовым психологическим образованием– 40% 2. Экономисты по образованию и профессии - 18% 3. Бизнесмены практики из МЛМ маркетинга – 16 %. 4. Бизнесмены практики из линейного маркетинга – 11% 5 Психологи + бизнесмены – 6% 6. Психологи + экономисты – 4% 7. Специалисты в нескольких перечисленных выше областях, в том числе и в психологи – 2 % 8. Уникальные специалисты и классные тренеры - 0,75 % 9. Авторы, создатели, и исполнители своей методики обучения - 0,24 % 10. Суперзвёзды – 0,01% Я отношу себя к 9 категории.Один из самых известных в мире бизнес мотиваторов Джим Рон. США 1995 г.